Механическое обслуживание в условиях эксплуатации

Конкретный пример

Скачать

обзор дела

Conditioned Environment Mechanical Services (CEMS) - многопрофильная компания, специализирующаяся на предоставлении механических строительных услуг для проектирования и строительства. Она предоставляет услуги по кондиционированию воздуха, вентиляции, сантехнике и отоплению для целого ряда секторов, включая коммерческий, жилищный сектор, здравоохранение, розничную торговлю и образование.

CEMS пришел в Archdesk в поисках решения, которое помогло бы им решить его проблемы.

Боль пункты были:

  1. Устаревшее программное обеспечение, которое больше не могло способствовать росту компании.
  2. Многочисленные инструменты и счета для управления всеми дочерними компаниями вместо одного централизованного решения
  3. Управление проектом и контроль за бюджетом, который не может быть осуществлен должным образом.
  4. Отсутствие управления доступом, необходимого для контроля за допусками.
  5. Отсутствие гибкости и клиентской поддержки в устаревшем программном обеспечении, которое сдерживало развитие компании.

Потребности:

  1. Одно программное обеспечение, способное управлять всеми дочерними компаниями
  2. Индивидуальное решение, достаточно гибкое, чтобы расти вместе с компанией и при необходимости корректироваться.
  3. Высокое качество управления проектами и бюджетный контроль
  4. Решение по управлению, ограничивающее доступ по описанным критериям
  5. Рабочая интеграция с бухгалтерским программным обеспечением
01

Решение Путешествие

Чтобы достичь уровня управления, необходимого для CEMS, мы должны были подготовить солидный план. Ключевым фактором здесь было сотрудничество. Мы работали вместе, чтобы создать и тщательно проанализировать все процессы, используемые компанией для реализации своих проектов. У каждого отдела были свои требования, которые необходимо было учитывать. Главными задачами были:

  1. Создание 5 отдельных счетов для всех дочерних компаний, которые были бы переплетены и соединены таким образом, чтобы ими можно было управлять с помощью одного центрального программного обеспечения
  2. Подготовка элемента прогнозирования, связанного с управлением проектом и предоставляющего прогнозы на основе загруженных документов.
  3. Выставление счетов в соответствии с потребностями компании и бесшовная интеграция с внешними инструментами (например, с бухгалтерским программным обеспечением).

Одной из главных причин, по которой нам удалось добиться высоких результатов, было привлечение самих механических служб по кондиционированию окружающей среды. Всегда важно сотрудничать для подготовки наилучших возможных решений, но уровень взаимной поддержки был восхитительным. CEMS посчастливилось иметь опытного, вовлеченного Чемпиона, который убедился, что предложенные решения - соответствуют потребностям.

См. раздел Решения Archdesk
02

Результаты

Для того, чтобы удовлетворить потребности CEMS, мы внедрили 4 основных решения, с последующим обширным обучением в различных отделах каждой компании, чтобы обеспечить их бесперебойную реализацию.

Управление проектами

Управляя проектами в Archdesk ERP, они получили полный контроль над всеми проектами (всех дочерних компаний) в одном месте. Это означает, что администраторы могут легко управлять всеми компаниями и иметь все данные в одном месте. Разделение учетных записей позволило добавить различные группы сотрудников в отдельные учетные записи, одновременно управляя всеми финансовыми вопросами из одного места.

Финансовое управление

Наличие всех документов и всех процессов, отслеживаемых в рамках одного программного обеспечения, облегчает управление всей деятельностью, связанной с закупками, котировками, оценками и выставлением счетов-фактур. Больше нет возможности потерять данные, и доступ к ним предоставляется на основании ответственности внутри компании.

Слежение за бюджетом

Важнейшей частью было создание специальных информационных панелей, которые позволяли гораздо быстрее и проще анализировать данные. Появилась возможность лучше контролировать планирование, расходование бюджетных средств и отчетность.

Интеграции

Важным фактором внедрения была интеграция с внешним программным обеспечением, например, с бухгалтерским программным обеспечением Xero. Это дало возможность контролировать даже большую часть операций из одного центрального места, что упростило управление.

03

Ключевые достижения

  1. Хорошо структурированная система, подходящая для компании, адаптированная и гибкая, способная расти вместе с ней.
  2. Один центр операций для всех подключенных компаний
  3. 101ТП1Т рост за 12 месяцев, отражающий качество управления системой
  4. Уменьшение человеческих ошибок на 30% за счет реализации процесса, адаптированного к требованиям заказчика.

Инновационный проект: Шлюз

Улучшенное управление и более высокая эффективность позволили службам по кондиционированию окружающей среды иметь больше времени. Они инвестировали его, чтобы привнести инновационные решения в жизнь и поддержать безопасность на строительных площадках по всей Великобритании! Узнайте больше об их изобретении, которое изменило их жизнь и которое стало ответом на кризис Ковида19 - Проход через туннель противовирусного сухого тумана Gateway. здесь.

Готовы запланировать демонстрацию Архдеска?

 
 
Демонстрация
2022-07-04 12:44:50

Conditioned Environment Mechanical Services

Case Study

Download

case overview

Conditioned Environment Mechanical Services (CEMS) is a multi-disciplinary company, specialised in mechanical building services for design and build projects. It provides air conditioning, ventilation, plumbing and heating services for a range of sectors including commercial, residential, healthcare, retail and education.

CEMS came to Archdesk looking for a solution that would help them address its challenges.

The pain points were:

  1. Outdated software that could no longer assist the company’s growth
  2. Multiple tools and accounts to manage all subsidiary companies instead of one centralized solution
  3. Project management and budget control that could not be properly done
  4. The absence of access management needed to control admissions
  5. Lack of flexibility and client support in the outdated software that held back the company’s progress

The needs:

  1. One software able to manage all subsidiary companies
  2. A tailored solution flexible enough to grow with the company and be adjusted when needed
  3. High quality of project management and budget control
  4. Management solution restricting the access by described criteria
  5. Working integration with accounting software
01

The Solution Journey

To be able to achieve the level of management needed by CEMS, we had to prepare a solid plan. The key factor here was cooperation. We worked together to set up and thoroughly analyse all processes used by the company to deliver their projects. Each department had its own requirements that had to be taken into consideration. The main challenges were:

  1. Creating 5 separate accounts for all subsidiary companies that would be intertwined and connected so that it was possible to manage them with one central software
  2. Preparing a forecasting element connected to project management providing projections based on uploaded documents
  3. Invoicing tailored to company needs and seamless integration with external tools (like accounting software)

One of the main reasons we were able to deliver high results was the engagement of Conditioned Environment Mechanical Services itself. It is always important to cooperate in order to prepare the best possible solutions, but the level of mutual support was admirable. CEMS were lucky to have an experienced, engaged Champion that made sure the solutions proposed - fits the needs.

See Archdesk Solutions
02

The Results

In order to fulfil CEMS’s needs, we implemented 4 main solutions, followed by extensive training with each company’s different department, to ensure smooth implementation.

Project Management

By managing projects in Archdesk ERP they gained full control over all projects (of all subsidiary companies) in one place. What it means is that the admins are able to manage all the companies easily and have all data in one place. Dividing the accounts allowed to add different employee groups to separate accounts at the same time managing all financial matters from one place.

Financial Management

Having all documents and all processes tracked within one software made it easier to manage all activities connected to procurement, quotations, valuations and invoicing. There is no possibility of losing data anymore, and access is granted based on responsibilities inside the company.

Budget tracking

The crucial part was setting up specific dashboards that allowed to analyse data much faster and easier. It became possible to better control planning, the budget spends and reporting.

Integrations

An important factor of implementation was to integrate with external software f.ex. Accounting software Xero. This gave the opportunity to control even a bigger part of operations from one central place, making it easier to manage.

03

Key Achievements

  1. Well structured system that fits with the company, tailored and flexible, able to grow with it
  2. One central of operations for all connected companies
  3. 10% growth over 12 months reflecting the quality of management on the system
  4. Reducing human error by 30% from implementing tailored process

Innovative Project: Gateway

Better management and higher efficiency made it possible for Conditioned Environment Services to have more time. They invested it to bring innovative solutions to life and support safety on construction sites all over the UK! Learn more about their life-changing invention brought as an answer on covid19’s crisis - Walkthrough antiviral dry mist tunnel Gateway here.

Ready to schedule Archdesk demo?

 
 
Get a Demo
2020-11-27 15:41:33